ФОРУМ. НОВОСТИ. БЛОГИ. ФОТО и ВИДЕО ГАЛЛЕРЕИ. ИГРЫ. КОНКУРСЫ.

Русские в Америке. Информационно-развлекательный портал.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Студенческая работа

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Приветик Всем!

Кто может предложить, куда обращаться студенту по поиску работы на летнее время?
У студентов обычно нет языкового барьера, но и опыта нету по поиску работы.
Какая последовательность действий?

0

2

Последовательность должна быть примерно следующая:
Для начала вы узнаете, какая организация является официальным спонсором вашей программы. У каждого спонсора есть ряд организаций, с которыми заключен долгосрочный контракт об имплойменте international students, program participants. Обычно эта информация находится в открытом доступе на официальном сайте вашей программы. (Если нет, всегода можно поинтересоваться у своих региональных представителей.)
Затем вы связываетесь с мэнеджерами этих организаций (пишите им сопроводительные письма и отсылаете резюме). Писать лучше всем и сразу. Поэтому позаботьтесь заранее, чтобы у вас было готово резюме.

Студенты, приезжающие по летним программам, как правило, выбирают работу в сфере обслуживания. Для этого предыдущий опыт работы вовсе необязателен, т.к. достаточно 2-3-дневного треннинга, в ходе которого вас вводят в рабочую рутину.

Как связываться с мэнеджерами отелей/кафе/ресторанов/парков и пр.?! - try Gooooogle!  :cool:

0

3

Если не хотите себя обременять поиском работы и работодателя, просто свяжитесь с теми, кто уже в штатах - студентов, оставшихся тут огромное количество.

0

4

Agent_Queen, NYCooL Огромное спасибо за ответ. Agent_Queen у меня нет программы, сам придумал на летних каникулах работать в США. NYCooL у меня нет ни одного знакомого студента.
Все предложения с удовольствием принимаю. Теперь делаю первые шаги по поиску работы.

0

5

уэйт а мИнут. А как же ты без программы собираешься получить разрешение на работу в стране? или ты пока об этом не думал?